Часто задаваемые вопросы
Да, Вы можете отказаться приобретать мебель, если Ваша ситуация изменилась. В данном случае, просим Вас уведомить специалистов магазина о Вашем отказе, не нарушать заводскую упаковку товара, чтобы он не терял товарный вид. Обратите особое внимание: Вы должны будете оплатить доставку товара, даже в случае отказа от него.
Можно ли обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней?
У Вас есть 14 дней после приемки товара надлежащего качества на подачу заявления на обмен:
Товар не был в употреблении: сохранен товарный вид и потребительские свойства;
Сохранена упаковка, шильдики, наклейки РСТ;
Товарный и кассовый чеки в наличии.
Подать заявку можно одним из следующих способов:
-
Позвонить на телефон горячей линии;
- Заполнить форму «Обратного звонка;
- Написать сообщение в онлайн-чате в правом нижнем углу экрана.
Как обменять товар, если обнаружен брак? Подать заявку на обмен/возврат товара можно следующими способами:
-
Позвонить на телефон горячей линии;
- Заполнить форму «Обратного звонка;
-
Написать сообщение в онлайн-чате в правом нижнем углу экрана.
Да, мебель всех производителей, представленных в нашем интернет-магазине, сертифицирована и соответствует экологическим и санитарно-гигиеническим требованиям. Ознакомиться сертификатами Вы можете в разделе о компании-лицензии и сертификаты.
К сожалению, нет. Наличие выставочного зала предполагает значительное повышение цен на весь ассортимент мебели для конечного потребителя, а это противоречит нашим принципам – мы стремимся реализовывать качественную мебель по доступным ценам. Поэтому, по адресу, указанному на сайте, выставочного зала или офиса продаж нет.